Муниципальное бюджетное
образовательное учреждение
Петрозаводского городского округа
«Средняя общеобразовательная школа №35
»

185001 Республика Карелия
г. Петрозаводск, ул. Локомотивная, 49
+7 (8142) 70-74-71
schoolptz35@mail.ru

 

"Важен каждый ученик". Под таким лозунгом Министерство просвещения запустило проект «500+». Реализация проекта усилит работу ведомства по повышению качества образования, обеспечив при этом поддержку школ с низкими образовательными результатами, работающими в сложных социально-экономических условиях, а также адресную поддержку учащихся с проблемами в обучении. 

В помощь регионам в рамках проекта сформированы методики адресной поддержки школ  по кадровым и содержательным вопросам, включая формирование новых кадровых ресурсов. 

Для расширения возможностей образовательных программ школы получат возможности сетевого взаимодействия с лучшими школами внутри региона.

Как отметил Министр просвещения Сергей Кравцов, такая практика является признанным инструментом помощи школам во всём мире, прежде всего в странах с успешными образовательными системами.

Комплекс мер по повышению предметной и методической компетентности педагогов, кроме того, позволит:

  • организовать на региональном, муниципальном уровнях «творческие педагогические лаборатории» по предметным областям с привлечением методистов;
  • активизировать внутришкольные системы профессионального развития педагогов;
  • внедрить в практику преподавание проектной, исследовательской, творческой деятельности.

В 2022 году наша школа, в числе двадцати четырех школ республики, является участницей проекта.  В рамках реализации проекта 500+ педагогическим коллективом школы при участии куратора проанализирован  рисковый профиль школы, проведена Самодиагностика, определены риски актуальные для школы.

    По каждому направлению рискового профиля школой  разработаны программы (дорожная карта), которые позволят  перевести школу  в эффективный режим работы

 

Фактор риска

Целевые показатели

 

 

Недостаточная предметная и методическая компетентность педагогических работников

 

 

 

Утверждение нового локального акта, регламентирующего методическую деятельность в организации

Доля педагогов, успешно прошедших аттестацию на первую и высшую категорию.

Доля педагогов, вошедших в состав экспертных, мониторинговых и иных групп, сообществ и др. Доля педагогов, принявших участие в профессиональных конкурсах различного уровня.

Утверждение локального нормативного акта, регламентирующего вопросы наставничества. Реализация модели наставничества. Реализация модели внутришкольного повышения квалификации.

Доля педагогических работников, активно использующая современные цифровые и электронные технологии.

 

 

 Низкое качество преодоления языковых и культурных барьеров

 

Доля обучающихся нуждающихся в преодолении языковых барьеров и культурных  барьеров

Система повышения квалификации педагогических работников по сопровождению обучающихся, нуждающихся в преодолении языковых и культурных  барьеров

Доля   обучающихся и их родителей  включенных  в активную социально значимую деятельность школы путем участия в культурно просветительских мероприятиях, направленных на изучение русской культуры,  повышение читательской грамотности обучающихся, в общественных делах класса и школы

Создание индивидуальных маршрутов детей- инофонов, детей- билингвов 

 

 

 Пониженный уровень качества школьной образовательной и воспитательной среды

 

 

 

Повышение уровня удовлетворённости участников образовательных отношений качеством предоставляемых образовательных услуг на 10%

Доля педагогических работников, владеющих компетенциями в области мотивирования обучающихся на осуществление учебной деятельности повышена на 15%

Повышение  качества  профессионального взаимодействия между участниками образовательного процесса.

Доля обучающихся, вовлеченных в проектную, исследовательскую, внеурочную деятельность и дополнительное образование.

Внедрение в образовательный процесс системы профильной подготовки обучающихся школы.

Наверх