Поступление ребенка в школу – это, прежде всего, переход дошкольника на качественно новую ступень развития. Взаимодействие дошкольного отделения и школы в процессе подготовки детей к школьному обучению предполагает создание комплекса условий, обеспечивающих формирование готовности ребенка к школе на основе единых требований. Адаптационные занятия позволяют преодолеть последствия имеющегося у ребенка негативного опыта общения с социумом и предполагают более легкую адаптацию к условиям школы.
В связи с этим 24 февраля состоялась экскурсия воспитанников подготовительной группы "Гномики" в школу. В школе ребят встретила педагог-организатор Ирина Ивановна Михайлова, которая рассказала детям о правилах поведения в школе во время уроков и провела замечательную обзорную экскурсию по школе. Наши воспитанники смогли почувствовать себя настоящими учениками: они побывали в спортивном зале, где у старшеклассников шел урок физкультуры, зашли в медицинский кабинет, побывали в столовой, где повара готовили для учеников завтрак.
Проходя по школьным коридорам, дети увидели расписание уроков, рисунки школьников, узнали о том, как интересно живут школьники и какие мероприятия проходят у них. В школьной библиотеке дошколята узнали для чего она нужна и чем библиотека отличается от книжного магазина.
В общем, впечатление о школе у детей сложилось замечательное, они получили много положительных эмоций. С радостными впечатлениями дети вернулись в дошкольное отделение. Многие из них говорили о том, что им хочется поскорее пойти учиться в школу.
Огромное спасибо за организацию экскурсии заместителю директора по воспитательной работе Наталье Александровне Харлашкиной и за проведение экскурсии педагогу-организатору Ирине Ивановне Михайловой.